Архитектурная визуализация, компьютерная визуализация Архитектура, архитектурная визуализация Архитектура, архитектурная визуализация
   Портфолио    Дизайн    Общественные интерьеры
   

Дизайн проект кафе

Вариант 1

Пространство интерьера выполнено в соответствии с ощущением концепции заведения. Такой ассоциативный ряд как столовая, кастрюля, пельмени соотносится как плитка, металл, белый/мягкий. Т. е. имеющиеся стены облицованы белой глянцевой плиткой, потолок отделан зеркальным пластиком и накрывает интерьер как крышка, белые мягкие диваны простёганы как изделие из теста и издалека напоминают форму главного блюда ресторана. Наливной полимерный пол в помещении максимально нейтральный и скорее похож на  жидкость в которой «плавают» все объекты интерьера. Так же мы подумали над элементами функциональности и деталями, позиционирующими класс ресторана. Отдельными объектами проектирования стали круглые столы с крутящейся подставкой для блюд посередине. Это характерно для азиатской церемонии принятия пищи (пельмени пришли к нам из Азии), когда блюда приносятся в больших мисках сразу на  всех гостей стола, а вокруг расставляются столовые приборы и тарелки. Помимо всяческих скрытых подсветок главными и акцентирующими на себе внимание источниками света становятся помпезные люстры, которые уводят интерьер от ощущения обычного кафе.




Вариант 2

Полученное пространство — минималистично, и в то же время применение разнообразных относительно нестандартных приемов освещения создает приятную игру света и цвета в основных залах. Основное освещение размещено за потолком из подвешенных парусиновых полотнищ. Стойки обслуживания выполнены с косвенной ассоциацией на поварскую кастрюлю. В облицовке предполагается незначительно состаренный металл. Пол — черненая половая доска, положенная вразбежку (наподобие коробельной палубы). Мебель предполагается заказная, либо готовая с аналогичными эстетическими качествами. Её форма должна отдаленно ассоциироваться с формой пельменей (основного блюда заведения). В основном этот эффект достигается искривленной овальной геометрией столешницы, а также овальными очертаниями стульев (цвет — кремово-белый). Стены — фактурная штукатурка (состаренная) — основной цвет белый.

Художественный руководитель: Сергей Аветисов
Архитекторы: Екатерина Любавская и Георгий Михеев

Дата: 2007-10-04
Дизайн-проектАрхитектурное проектированиеОсвещениеПортфолиоО насВакансииКонтакты