Архитектурная визуализация, компьютерная визуализация Архитектура, архитектурная визуализация Архитектура, архитектурная визуализация
   Портфолио    Архитектура
   

Реконструкция аэропорта Шереметьево-2

Реконструкция аэропорта Шереметьево-2

В связи с  постоянным повышением активности населения России, динамичным развитием бизнеса и туризма аэропорт должен постоянно изменяться, чтобы соответствовать современным стандартам удобства, безопасности и красоты.
Шереметьево 2 как международный терминал является первым местом куда попадают иностранные гости столицы. Первое впечатление как известно самое сильное и поэтому аэропорт должен выражать самые современные и передовые национальные достижения как в архитектуре так и в инженерии.

17 ноября 1977 года, в преддверии ХХ Олимпиады в городе Москве, состоялась закладка нового здания аэровокзального комплекса Шереметьево-2. Здание аэровокзала было сдано 1 января 1980 года. Новый комплекс включил в себя пассажирский аэровокзал, привокзальную площадь, гостиницу, перрон с техническим обслуживанием и ряд производственных зданий. Аэровокзальный комплекс был рассчитан на обслуживание шести миллионов пассажиров в год.

Аэропорт расположен в 28 км северо-западнее г.Москвы и в 11 км от Московской кольцевой автодороги. К услугам пассажиров международных авиалиний — международный аэровокзал, способный пропустить 2100 пасс/час.

1. Концептуальное решение

Сама функция аэропорта как места для воздушных перелетов задает концепцию интерьера, как единого пространства наполненного светом, воздухом, движением парения. Каждый пассажир попадая в аэропорт должен почувствовать себя в особой среде полета. Исходя из этого, захотелось сделать интерьер, как полет, динамичным и вместе с тем легким.
Авиация всегда ассоциируется с  передовыми достижениями человечества. Использует самые новейшие технологии и современные материалы.

2. Отделочные материалы

С учетом того что здание аэропорта Шереметьево-2 предполагает интенсивную эксплуатацию (примерно 2100 пассажиров в час) в его отделке применены износостойкие, долговечные материалы.

В отделке пола использован керамогранит с высокой степенью исстераемости за исключением зон ожидания и кафе-ресторана 3-его этажа, где применен ламинат с фактурой выбеленного дерева.

Принцип отделки стен основан на контрасте фактур бетона, светло-серых оштукатуренных стен и матовых стеклянных перегородок зон регистрации.
Колонны облицованные полированным алюминием.

Отделка потолка зала прилета (1 этаж) представляет собой контраст бетонной фактуры перекрытия и светового потолка.
Потолок зала вылета (2 этаж) представляет из себя модульную систему, состоящую из алюминиевых листов ромбовидной формы
Модули находящиеся над балконом кафе-ресторана выполнены из матового стекла с внутренней подсветкой, дающие рассеянное освещение.

3. Освещение

Общее рассеянное освещение зала прилета осуществляется за счет светового потолка расположенного над основным проходом, точечная подсветка зон ожидания, общественного питания и зоны кафе-ресторана 3-его этажа.
Зал вылета (2 этаж) освещается за счет отраженного света от потолка, точечной подсветки в зонах пониженной высоты.

4. Колористическое решение

Сдержанная цветовая гамма отделочных материалов контрастирует с яркой, светящейся темой коммуникационной системы, для того чтобы внимание пассажиров прежде всего концентрировалось на информации об ориентирование в здание аэропорта и табло с информацией о полетах
Художественный руководитель: Сергей Аветисов
Архитектура: Александр Бурбицкий
Визуализация: Александр Бурбицкий

Дата: 2006-06-05
Дизайн-проектАрхитектурное проектированиеОсвещениеПортфолиоО насВакансииКонтакты